Волхонское ш., 33 поселок Александровская, Санкт-Петербург
пн-чт 9:00 — 18:00 пт 9:00 — 17:00 перерыв 13:00 — 14:00

Требования к социальной рекламы в сети Интернет

25.06.21

Федеральным законом от 30.04.2021 № 124-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе», которым установлены и закреплены такие понятия как «рекламная система», «оператор рекламной системы» и «прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законом статья 10 дополнена новыми нормами, согласно которым для обеспечения равных условий распространения социальной рекламы в сети Интернет в соответствии с требованиями, указанными в части 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе», Правительство Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий (Минцифры России) определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы.

Установлены требования к операторам социальной рекламы.

Предусмотрено, что срок полномочий оператора социальной рекламы составляет пять лет. Определены полномочия оператора. Он, в том числе осуществляет сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет рекламораспространителями, владеющими сайтами, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей на территории Российской Федерации, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет, а также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет, представляемых такими рекламораспространителями.

Оператор социальной рекламы не вправе взимать плату с рекламодателей за распространение в сети Интернет социальной рекламы. Социальная реклама, распространяемая в сети Интернет, должна содержать пометку «Социальная реклама», а также указание на рекламодателя социальной рекламы и на сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы.

Федеральный закон вступил в силу 30.04.2021, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

 

Прокуратура Пушкинского района