Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР
Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчётности по индивидуальному персонифицированному учёту, представляемой в ПФР посредством электронного документооборота
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов
1. Основная информация |
|
1.1. Регистрационный номер страхователя в ПФР |
ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ (обязательно) |
1.2. Тема обращения |
(обязательно) |
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения |
|
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.1. Скопированный текст об ошибке 2.2. Данные, которые вводились 2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки 2.4. Описать ожидаемые результаты действий 2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого 2.6. СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения 2.7. Прочие вопросы |
(обязательно) |
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер |
(при наличии) |
4. Контактная информация |
|
4.1. Номер контактного телефона |
(обязательно) |
4.2. ФИО |
(не обязательно) |
* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)