Волхонское ш., 33 поселок Александровская, Санкт-Петербург
пн-чт 9:00 — 18:00 пт 9:00 — 17:00 перерыв 13:00 — 14:00

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР

25.03.21

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчётности по индивидуальному персонифицированному учёту, представляемой в ПФР посредством электронного документооборота

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1. Основная информация

1.1. Регистрационный номер страхователя в ПФР

ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ (обязательно)

1.2. Тема обращения
(краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.

Например:

2.1. Скопированный текст об ошибке

2.2. Данные, которые вводились

2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки

2.4. Описать ожидаемые результаты действий

2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого

2.6. СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения

2.7. Прочие вопросы

(обязательно)

3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2. ФИО

(не обязательно)

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)